Актуальность дисциплины
Подготовка студентов в рамках специализации «Электронная коммерция» предполагает необходимость изучения технологических аспектов функционирования сети Интернет, а также получения базовых навыков по созданию, наполнению и поддержке информационных ресурсов в сети Интернет.
Цель дисциплины
Курс «Информационное обеспечение электронной коммерции» является составным элементом специализации «Электронная коммерция» и имеет целью дать студентам базовые знания, умения, навыки и представления относительно использования информационных источников, сервисов и технологий сети Интернет, принципов создания и функционирования, поддержки веб-сайтов, обеспечения информационной безопасности в рамках проектов электронной коммерции.
Задачи дисциплины
Для достижения поставленных целей в рамках курса перед студентами ставятся следующие учебные задачи:
- изучение теоретических основ и получение практических навыков информационного поиска в сети Интернет;
- создание статического веб-сайта с последующим размещением в сети Интернет;
- изучение принципов функционирования динамических веб-сайтов;
- изучение теоретических и практических основ обеспечения безопасности функционирования систем электронной коммерции;
- получение представлений о функционировании современных корпоративных веб-приложений, используемых в системах электронной коммерции.
Курс изучается в 8, 9 семестрах и базируется на ранее изученных дисциплинах: «Электронная коммерция», «Информационные технологии в коммерческой деятельности», «Информатика», «Пакеты прикладных программ в экономике».
Курс органично дополняет дисциплины «Маркетинг в сети Интернет» и «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли».
|